Как сделать временную регистрацию?

Выгодное предложение

Требуемые документы:

- паспорта гражданина России;

Стоимость :

от 8 000рублей - 1 человек (3 месяца)

от 7 000рублей - 1 взрослый

Бесплатнонесовершеннолетние


Тел.


Telegram:


регистрация в Нижегородской области

Существенные причины, почему люди выбирают прописку у нас


Гарантия качества. Мы ведем деятельность уже давно и имеем партнерские отношения с более чем 340 собственниками квартир в различных микрорайонах. Наша организация проводит процедуру всегда в рамках законодательства.


Мы сохраняем ваше драгоценное время. Прибегнув к нашей помощи Вам не понадобится целую вечность выбирать порядочных владельцев квартир, готовых прописать Вас у себя, а так же заполнять сопутствующие документы и по нескольку часов стоять в очередях. Вы оформляете услугу , а мы занимаемся всем остальным.


Низкие цены. Стоимость услуг по получению надежной временной регистрации у нас ниже на 25% по сравнению с остальными предложениями.


Как заказать регистрацию?

Ваши действия:

1. Вы связываетесь с нашим менеджером и направляете заявку.
Запросы на оформление регистрации принимаются только по электронной почте! Телефон и мессенджер указанный на сайте предназначен только для уточнения деталей. В связи со спецификой деятельности и большой загруженности, наши специалисты не всегда могут своевременно ответить Вам по телефону. Если у вас не получилось дозвониться нам, отправьте ваш вопрос на e-mail. Для минимального времени ответа просим указать: город, необходимый микрорайон и срок на который нужно сделать регистрацию.

2. Ваш запрос обрабатывается. Конкретизируем некторые моменты.
Наш сотрудник проверит возможность оформления в том или ином месте, предложит возможные варианты и ответит вам, сориентирует по срокам.

3. Оформляем договор и мы начнем процесс.
После принятия от вас нужных документов для оформления, мы подписываем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процедуре оформления . После завершения процесса, мы списываемся с вами и направляем подтверждение.

4. После принятия оплаты Вы забираете бланк регистрации.
Мы принимаем оплату за регистрацию и передаем вам свидетельство о регистрации на руки. Внимание: при оформлении постоянной прописки нужно согласовать с сотрудником время выезда в паспортном столе!


Ответы на частые вопросы


1. Как много времени потребуется для процесса оформления документов? Процесс регистрации занимает 1-3 рабочих дня. В редких случаях, это время, может немного увеличиться из-за официальных праздников или выходных дней.


2. Что требуется подготовить? Список необходимых документов будет различаться в зависимости , какая услуга Вам требуется: форма 3 или штамп в паспорт, а так же представителем какого государства Вы являетесь. Подробнее Вы можете подробно узнать у нашего специалиста по e-mail при подаче заявки.


3. Мне нужно сделать фото для получения временной регистрации в Нижегородской области? Согласно действующему закону для получения Формы 3 фото не требуется. Но нужно помнить, что этот документ (Форма №3), будет актуален только при предъявлении паспорта.


4. Как зарегистрировать детей, если родители прописаны по другому адресу? В случае если детям не исполнилось четырнадцать лет, то по законодательству их придется регистрировать как минимум, с 1-м из взрослых.


5. Что такое регистрация по Форме №3? Это вкладыш в паспорт утвержденной законом формы, допускаются незначительные отличия для разных отделов МВД. Данный документ заверяется красной гербовой печатью МВД России.


6. Пройдет ли регистрация (форма №3) для устройства детей в детский садик? Да. Редко хитрые директора школ или детских садов, отказываются принимать детей на основании формы №3, но их отказы абсолютно не законны. В таком случае обязательно стоит упомянуть им об этом и вопросов больше не возникнет !


7. Как можно проверить законность сделанной регистрации? Если, у детского сада или кого-либо еще появятся подозрения в легальности документов, они в любое время могут удостовериться в соответствующих структурах мвд. Для этого им нужно направить письменный запрос в омвд по адресу вашей регистрации. Исходные данные, которые при прописке заносятся в соответствующие базы и ЦАБ, будут доступны в срок до 7 дней после выдачи свидетельства - при очередном обновлении БД (зависит от расторопности сотрудников отдела информационного обеспечения ОМВД).


8. Возможно ли, что посторонние использует мои паспортные данные в своих целях? Нет, это невозможно. Наша организация никогда не разглашаем ваши сведения никому!


9. Мой паспорт просрочен. Можно ли по нему зарегистрироваться? Нет, получить прописку по этому документу мы не можем, требуется сначала обменять его.


10. Если я приобрету прописку, могу ли взять займ? Несомненно, в тот момент когда Вы получите нужные свидетельства, то Вы сразу сможете начать пользоваться кредитами от банков.


11. Чем мне грозит за отсутствие регистрации? Кроме проблем с трудоустройством, отсутствие возможности получить соц.пособие или зачислить ребенка в детский сад и.т.п. так же, Вы обязаны понимать, что без прописки Вас всегда может задержать наряд ППС и назначить административный штраф, если Вы не встаете на миграционный учет более 3 месяцев.



Страница обновлена 16.08.2025